Починка холодильника Gorenje с двумя камерами - отсутствует охлаждение…
페이지 정보

본문
Когда в нижнем отсеке агрегата нарушился нужный температурный режим, первым делом проверьте резиновый уплотнитель. Износ резины вызывает потерю холода – прижмите полоску бумаги к дверце. Когда бумага легко падает, потребуется замена прокладки. Для моделей RK 4295 и RK 4335 подходит оригинальный комплект GEA 2415X.
Частая проблема – забитая дренажная трубка. Пользователи нередко обнаруживают лужу под техникой, и спустя пару дней возникают неполадки в работе. Очистите канал проволочным ершиком, после чего влейте полстакана теплой воды в дренажное отверстие на тыльной стороне. Жидкость должна свободно вытекать в поддон для конденсата.
При отсутствии видимых дефектов измерьте напряжение на контактах испарителя. Чтобы это сделать демонтируйте крышку в нижнем отсеке, обесточьте устройство и присоедините тестер к проводам, идущим к датчику температуры. Нормальные показатели – 1.5-3 кОм при пяти градусах. Несоответствие параметров сигнализирует о неисправности терморегулятора – в таком случае нужна замена блока EAW036005.
Диагностика неисправностей холодильного отделения
Если морозильная секция работает, а основная камера не охлаждает, проверьте испаритель на обледенение. Толстый слой льда указывает на утечку хладагента или неисправность термодатчика.
Симптом | Возможная причина | Диагностика |
---|---|---|
Температура выше +10°C | Поломка терморегулятора | Замкните контакты реле напрямую – если компрессор запустится замените терморегулятор. |
Постоянная работа мотора | Утечка фреона | Осмотрите трубки контура на масляные пятна, измерьте давление манометром. |
Влага на тыльной поверхности | Забитый дренаж | Прочистите канал 5-мм шлангом, залейте 50 мл теплой воды для проверки слива. |
При отсутствии холода в обеих камерах измерьте сопротивление обмоток компрессора. Стандарт пусковой катушки – 15-40 Ом, основной – 1-20 Ом. Отклонение более 30% означает поломку компрессора.
Шумы при работе часто вызваны износом вентилятора. Снимите крыльчатку, проверьте люфт вала – максимум 1 мм. Чтобы уточнить проблему используйте мультиметр: напряжение на клеммах двигателя должно соответствовать 220В ±10%.
Замена терморегулятора в холодильном отделении
До ремонта обесточьте устройство и разморозьте его в течение 4–6 часов. Для демонтажа старого регулятора температуры потребуется крестовая отвертка и пассатижи.
Порядок действий:
1. Демонтируйте панель, удалив верхние винты. Аккуратно подденьте защелки по бокам.
2. Снимите кабели с разъема, запомнив схему подключения.
3. Извлеките датчик температуры из технологического отверстия в задней стенке. Если он закреплен хомутом ослабьте крепление.
Сменный модуль обязан подходить по параметрам (например, K59L1912). Убедитесь в настройках (минус 10 – плюс 10) и способ монтажа.
Важно: при монтаже проверьте прилегание капилляра. Перегибы или заломы вызовут сбои.
По завершении монтажа протестируйте агрегат: установите ручку регулятора в среднее положение и проследите за выключением мотора.
Устранение утечки фреона
При небольших повреждениях используйте аргон или эпоксидный клей с металлической пылью. При сквозных повреждениях установите новую трубку 6 мм, предварительно откачав остатки хладагента.
По окончании ремонта проверьте систему на герметичность. Давление должно держаться на уровне 8-10 бар полчаса. Утечки свыше 0.5 бар/час нужен осмотр.
Заливайте хладагентом согласно модели. Норма заправки указана на шильдике компрессора – в среднем 40-60 грамм для камеры объемом 100 литров.
Ремонт или замена испарителя
В случае отсутствия охлаждения, но мотор функционирует, скорее всего неисправен испаритель. Проверьте обледенение и повреждения. Когда газ теряется необходим ремонт трещин или замена.
Для проверки снимите тыльную панель камеры заморозки. Проверьте магистрали на ржавчину и разгерметизацию. Если лед толще 5 мм оставьте без питания на 12 ч потом диагностируйте повторно.
Во время замены берите родные комплектующие. В моделях с No Frost понадобится сервисный центр горенье. Удостоверьтесь в подходящем с хладагентом R600a.
Процедура замены:
1. Снимите напряжение спустите техническую жидкость.
2. Снимите старый узел, разобрав соединения.
3. Установите свежий, задействовав сварку аргоном.
4. Заправьте 40-60 г хладагента, тестируя параметры (0,5-0,8 МПа).
По окончании работ подождите 2-3 часа перед закладкой продуктов.
Регулировка режима после замены
Осмотрите датчик: выставьте промежуточный режим (3–4) и ждите 6–8 часов.
Для морозилки нужно -18°C…-20°C. Измерьте термометром по истечении 12 ч.
В холодильном отделении регулируйте на +3°C…+5°C. Если еда замерзает уменьшите мощность на 1 деление.
При установке нового датчика настройте сенсоры: установите пик на 2 ч, затем верните стандартные параметры.
При поломке кулера тестируйте одинаковость температуры. Отклонение по высоте камеры максимум 3°C.
Если ставили новые уплотнители контролируйте прилегание: полоска между корпусом должна держаться.
Тестирование уплотнителя двери холодильника
Чтобы проверить используйте лист бумаги:
- Приоткройте створку, положите полоску в месте прилегания.
- Закройте и попробуйте вытащить. Если легко движения – нужна замена.
Дополнительные способы диагностики:
- Проверьте резинку на разрывы и загрязнения.
- Очистите мыльным раствором и высушите.
- Осмотрите крепления: неплотность или смещение нарушают герметичность.
Если не помогло:
- Используйте термофен до 60–70°C и выровняйте.
- Купите оригинал если повреждения серьезные.
- 이전글[안동] 시알리스 구매 사이트 - 온란인 최고 할인 이벤트 진행중 25.07.22
- 다음글Как послать вызов специалиста несть починке морозильников стинол 25.07.22
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.