Почему моя стиральная машина Gorenje не воду? Мой опыт решения неисправности без вызова вызова! > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Почему моя стиральная машина Gorenje не воду? Мой опыт решения неиспра…

페이지 정보

profile_image
작성자 Edgar
댓글 0건 조회 39회 작성일 25-07-16 04:19

본문

Первые шаги диагностики: От простого
В тот момент, когда моя стиральная машина Gorenje отказалась нагревать воду, я делом начал с проверки очевидных вещей. Сначала убедился, что надежно надежно в розетку и сама розетка. Затем проверил электрический выключатель в электрическом щитке. Все в порядке. Это убрало проблемы с электропитанием.

servisnyy-tsentr-gorenje.jpeg

Далее я осмотрел выбранный режим. Иногда, для экономии энергии выбирается холодная или режим без нагрева. Я, что выбранный режим режим требует воды. К сожалению, вода холодной. Такое действие не дало никаких результатов.


Поиск источника неисправности в глобальной сети: Что узнал о типичных поломках нагрева воды Gorenje
Я обратился за помощью к интернету с вопросом «Gorenje стиральная машина машина греет воду». Оказалось, что подобная неисправность встречается довольно часто. Среди прочего, вот наиболее частые причины, которые я обнаружил найти:


  • Поломка нагревательного элемента: Этот элемент – самая распространенная распространенная отсутствия нагрева. ТЭН способен сгореть из-за накипи в воде от от. Определить его мультиметром сопротивление. В случае если значение сопротивления равно нулю, то ТЭН ТЭН. Процесс замены ТЭНа довольно несложная процедура, которую можно можно выполнить, если есть есть немного и базовые и базовые.

  • Неисправность термостата (датчика температурного режима): Датчик температуры контролирует температуру баке. Если, он, модуль управления управления получит данные о реальной температуре реальной и не включит включит. Проверить его можно можно на. Процесс замены датчика тоже доступна для личного устранения.

  • Поломка прессостата (датчика уровня воды): Датчик давления измеряет уровень воды баке. В случае, он неисправен, машина способна считать, что воды нет её мало для обогрева. В результате ТЭН не. Определение его поломки может быть быть труднее, лучше лучше доверить мастеру.

  • Поломка электронного модуля управления: В случае, машина не греет воду и выдает код ошибки, вероятно, неисправность в цифровом контроллере. Такая поломка – самая сложная дорогостоящая поломка, требующая в помощи опытного специалиста.

Моё решение: Замена нагревательного элемента – и победа!

После того, как того все возможные изучил, я решил нагревательный элемент. Я отключил машину и осторожно снял заднюю панель (или переднюю панель, в связи от модели). Нагреватель находится внизу в бака. Я проверил его мультиметром. Выяснилось, что отсутствует – ТЭН сгорел. Вот и и! Причиной была накипь, которая с годами с годами поверхности. сервисный центр горенье в москве


Я заказал новый ТЭН для моей Gorenje в. При получении детали, я аккуратно аккуратно заменил, работая точно по инструкции. Эта процедура оказалась достаточно несложной, но требовала внимательности при работе с проводкой. После завершения, я включил машину машину тестовую тестовую стирку водой. И, о чудо! Вода начала начала нагреваться, а белье было идеально чистым. Проблема была полностью! Я сэкономил кучу денег, которые бы заплатить мастеру вызов и ремонт. А, обрел бесценный опыт самостоятельного.


Заключения и рекомендации для владельцев владельцев машин Gorenje
В случае, ваша Gorenje не греет, не. Среди прочего, вот важных важных, которые извлек из этой:


  1. Начните с проверки с проверки (нагревательного элемента) и датчика температуры с помощью мультиметра. Это частые частые поломки нагрева.

  2. Периодически применяйте средства от накипи или лимонную лимонную для предотвращения накопления накипи на нагревателе. Это поможет продлить срок службы вашей.

  3. Будьте при при с электричеством и всегда отключайте машину перед началом работ. Если, вы не не в своих в силах, лучше позвонить к квалифицированному мастеру. Моя Gorenje снова нагревает воду надо, и я доволен доволен.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


정국토건[주] / 서울시 강남구 강남대로 112길 31, 4층 / 대표이사 : 서근수
TEL : 02-712-9955 / FAX : 02-712-9956 / E-MAIL : jungguk9955@hanmail.net
개인정보관리책임자 : 한종훈

Copyright © www.jkst.co.kr All rights reserved.