Велотур по России без травм Правила безопасности для велотура Правила безопасности для велотура по России > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Велотур по России без травм Правила безопасности для велотура Правила …

페이지 정보

profile_image
작성자 Edmundo
댓글 0건 조회 56회 작성일 25-08-28 06:24

본문

Убедитесь в исправности тормозов до поездки и давление в колесах. Небольшой порез или стертые колодки способны вызвать потерю контроля при движении под уклон. Нормативный показатель – от 2.5 до 3.5 бар в случае шоссейных велосипедов, 1,8-2,5 атм – для маунтинбайков.


Возьмите медицинский набор с гемостатиками и эластичными бандажами, вместе с болеутоляющими. В удаленных локациях медпомощь может отсутствовать часами. Добавьте антигистаминные препараты – чувствительность к укусам диагностируется у 15% людей.


Разработайте трек, учитывая топливные станции и магазинных комплексов. На магистральных дорогах расстояние до инфраструктуры иногда больше 100 километров. Скачайте картографические данные в приложении OsmAnd – зоны без сигнала встречаются в 30% территорий.


Закрепите на раме два осветительных прибора: передний фонарь от 500 люмен и тыльной мигающий огонь. В темное время суток восприятие снижается почти вдвое, а аварийность возрастает в три раза.


Грамотная подготовка к велопутешествию


До выезда удостоверьтесь в исправности тормозов, уровень воздуха в покрышках и состояние цепи. Допустимый минимум промаркирован на поверхности шины – отклонение на 10% повышает риск прокола. Применяйте ремкомплект: жгут, бинт, пластырь.


КомпонентПроверка
Тормозные колодкиДистанция остановки с 20 км/ч – максимум 5 м
ШиныПоказатель: от 2.5 до 4.5 бар (в зависимости от модели)
ТрансмиссияМаксимальное провисание 1 см

Применяйте велошлем стандарта европейскому стандарту EN 1078 – снижает риск ЧМТ вдвое. В условиях плохой видимости требуются флуоресцентные аксессуары и огни: головной (150 м), тыловой (100 м).


Избегайте оживленных трасс. В среднем столкновения с байкерами происходят каждые 3 часа. Решение – специализированные дорожки (в ряде регионов длина свыше пятидесяти км).


При температуре ниже +15°C надевайте специальные велоперчатки. Холодовая травма проявляется в течение 30 минут в условиях низких температур.


Определение модели и проверка состояния


На длинные дистанции оптимальны рамы из алюминия или карбона. MTB с подвеской по пересеченной местности, шоссейные – для асфальта.


Перед поездкой убедитесь, в правильной накачке согласно маркировке. Протестируйте тормозную систему: элементы не могут иметь люфтов, роторы/ободья – целые.


Осмотрите цепь – чистота и хорошее состояние критичны. Зазор в каретке говорят о проблемах. Осмотрите монтаж покрышек: эксцентриковые зажимы должны быть надежны.


Рулевая колонка и сиденье должны быть зафиксированы. Поднимите переднее колесо и оцените – люфты сигнализируют о неисправностях.


Возьмите ремкомплект: комплект для починки, нагнетатель, инструмент. В темное время суток необходимы фонари.


Амуниция: полный перечень



  • Форма:

    • Велошорты с памперсом (пробег свыше 50 км приводят к натираниям)
    • Куртка с мембраной 5000 мм
    • Рукавицы с противоскользящим покрытием



Запаситесь дополнительной экипировкой: на теплый сезон и непогоды.



  1. Медкомплект:

    • Компрессионная повязка 5 метров
    • Специальные мозольные пластыри
    • Болеутоляющие препараты


  2. Ремнабор:

    • Мультитул с шестигранниками разных размеров
    • Запасная камера 700×35С (под дорожные модели)
    • Ручной насос с индикатором



При плохой видимости обязательны: сигнальный жилет стандарта ISO, фара от 1000 люмен, мигающий задний фонарь.


Правила дорожного движения


Придерживайтесь правой стороны если автомобили едут медленно. При интенсивном движении смещайтесь к краю.


Пропускайте людей на пешеходных зонах, притормаживайте до 10–15 км/час. Проезжайте слева, предупреждая звонком.


Переходите дорогу по разметке, сойдя с велосипеда. На регулируемых перекрестках подчиняйтесь транспортным светофорам.


При плохой видимости используйте головной свет и красный габарит сзади. Носите светоотражатели на одежде.


На узких дорогах двигайтесь в одну линию. Отряды из 10+ велосипедистов формируют подгруппы в составе 5–7 велосипедистов на дистанции 80–100 метров.


Под запретом маневры налево при трамвайном движении и магистралях с несколькими рядами. В таких случаях переходите дорогу пешком.


Как вести себя в сложных погодных условиях


При порывах уменьшайте быстроту, усиливайте хват, смещайте центр тяжести ниже. При урагане сильнее 15 м/с – переждите.


В дождь надевайте непромокаемую экипировку, контролируйте накачку колес. Нужно больше места для торможения.


При температуре ниже +5°C одевайтесь слоями: термобелье, флис, ветровку. Варежки не должны ограничивать пальцы.


В условиях тумана активируйте свет соблюдайте интервал минимум 20 метров. Ориентируйтесь по разметке.


Во время молний срочно останавливайтесь. Держитесь подальше от металла. Спрячьтесь в низине.


На скользкой дороге избегайте резких маневров. Перед поворотом заранее сбрасывайте скорость. На льду используйте шипованную резину.


В зной соблюдайте питьевой режим по 150–200 мл. Носите светлую одежду с UPF, шлем с вентиляцией.


Риски в пути: идентификация и профилактика


Оценивайте качество трассы: дефекты могут привести к падению. Применяйте свет в светлое время.



  • Дефекты дороги – снижайте скорость, отклоняйтесь назад, крепче держите руль.
  • Гравийные участки – не делайте резких движений.
  • Металлические направляющие – пересекайте под углом 45°.

Контролируйте транспорт: сигналы поворота, замедление, двери. Не приближайтесь ближе 1.5 метров к краю.



  1. При коллективном движении – расстояние 3+ метра.
  2. При снижении – регулируйте темп.
  3. При осадках – обходите металлические элементы.

Носите светоотражатели ночью. Остерегайтесь трасс для дальнобойщиков вечером.


Планирование маршрута с учетом безопасности


Изучайте карты покрытий: асфальт, гравий, грунт. Предпочитайте дороги с малым трафиком.


Проверяйте прогноз за 3 дня. Остерегайтесь зон с осадками. В горах уточняйте туманы и перепады.


Фиксируйте места пополнения запасов: торговые точки, АЗС, медицинские учреждения. Оптимальное расстояние – 50 км на равнине.


Избегайте зон с плохой видимостью: лесные дороги без света. Ищите пути с инфраструктурой.


Например: Участок Купино–Чистоозерный имеет 12 ям.


Имейте резервные навигационные данные. Планируйте объезды при закрытых участках.


Первая помощь при травмах в велопоходе


Ссадины и порезы: очищайте жидкостью, применяйте дезинфектор, закрывайте рану. Для серьезных повреждений – остановка крови.


Характер поврежденияРекомендации
СинякиИспользуйте ледяной компресс на четверть часа, обработайте троксевазином.
Микроразрывы тканейНаложите поддерживающую повязку, избегайте движений.
Нарушения целостности костиИммобилизуйте перелом подручными средствами, предложите обезболивающее.

Солнечный удар: отведите человека в прохладное место, обеспечьте питье, обтирайте влажной салфеткой. В случае обморока – примите боковое велотур по россии 2025ложение.


Дегидратация: пейте электролитные растворы или подсоленную воду. Минимальная норма – 0,5 л в час при нагрузке.


Набор первой помощи: положите турникет, марлю, лейкопластырь, средства от аллергии и боли. Проверяйте сроки годности перед поездкой.


Взаимодействие с водителями и пешеходами


Зрительный контакт с водителями – основа пересечения проезжей части. Дождитесь подтверждения от водителя, затем двигайтесь.


Используйте движения ладонями для демонстрации маневров. Поднятая вверх левая рука – сигнал торможения, вытянутая в сторону – поворот.


Держитесь в полутора-двух метрах от стоящего транспорта. Так вы избежите контакта с распахивающимися дверцами.


При движении по тротуару держите темп не выше 15 км/ч и давайте проход гражданам. Акустическое оповещение снизит риск столкновения.


В темное время суток активируйте освещение спереди и сзади, даже если дорога освещена. Так вас быстрее заметят в потоке.


Избегайте неожиданных поворотов в потоке машин. Совершайте маневры мягко с указанием траектории.


На узких дорогах двигайтесь по осевой линии, когда невозможно объехать. Это вынудит водителей снизить скорость и увеличит дистанцию.


При приближении к пешеходным переходам имейте возможность срочно затормозить. Как свидетельствуют цифры, значительная часть аварий велосипедистов – у "зебр".

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


정국토건[주] / 서울시 강남구 강남대로 112길 31, 4층 / 대표이사 : 서근수
TEL : 02-712-9955 / FAX : 02-712-9956 / E-MAIL : jungguk9955@hanmail.net
개인정보관리책임자 : 한종훈

Copyright © www.jkst.co.kr All rights reserved.