Самостоятельный ремонт инверторного двигателя Dyson Другой подходящий вариант - Как отремонтировать инверторный двигатель Dyson самому Оба за > 자유게시판

본문 바로가기
사이트 내 전체검색

자유게시판

Самостоятельный ремонт инверторного двигателя Dyson Другой подходящий …

페이지 정보

profile_image
작성자 Elvin
댓글 0건 조회 67회 작성일 25-06-27 14:00

본문

Осмотрите угольные щетки – их повреждение обычно вызывает поломку. Замените детали при толщине менее 5 мм. Применяйте исключительно фирменные детали с обозначением V2 или V6 – неоригиналы склонны к перегреву.


Демонтируйте корпус, выкрутив 6 винтов типа T8. Отсоедините разъемы датчика и снимите защитный кожух. Проверьте целостность обмотки мультиметром – сопротивление между фазами должно составлять 2.1-2.4 Ом. Показания под 1.8 Ом сигнализируют о проблеме.


Протрите коллектор спиртовой салфеткой. Обновите подшипники при скрипе – в этих моделях стоят 696ZZ. Соберите узел в обратном порядке, нанеся термопасту на радиатор.


Ремонт двигателя Dyson своими руками


Осмотрите щетки – при активном использовании они стираются. Замените их, если длина меньше 5 мм или заметны сколы. Берите фирменные детали.


Проверьте обмотку тестером. Норма – 10-15 Ом между выводами. Несоответствие говорит о проблеме.


Демонтируйте корпус, открутив T8. Снимите заднюю крышку, затем извлеките ротор. Удалите пыль с лопастей.


Тестируйте подшипники. При наличии стука или заедания замените их. Нагрейте места установки.


Соберите узел в обратном порядке, смазав втулки силиконовой смазкой. Не используйте масло – оно притягивает грязь.


Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя Dyson


Подготовьте Torx, отвертку, инструменты. Без них снять защитный кожух и отсоединить контакты не получится.


Используйте съемник. Если деталь прикипела, поможет замена аккумуляторов в пылесосе дайсон WD-40 или аналогичный растворитель ржавчины.


Мультиметр необходим для диагностики. Магнитная емкость поможет не потерять винты.


Для защелок нужны кусачки. Нагревайте клей феном.


Демонтаж двигателя


Обесточьте прибор. Для работы потребуется крестовая отвёртка, плоскогубцы и тонкий пинцет.



  1. Демонтируйте кожух:

    • Шесть винтов T8 по краям
    • Отожмите защелки


  2. Выньте блок:

    • Нажмите на фиксатор
    • Вытяните плату управления вместе с ротором, удерживая основание


  3. Демонтируйте узел:

    • Снимите стопорное кольцо с вала при помощи плоскогубцев
    • Аккуратно снимите крыльчатку, поддев её с двух сторон
    • Открутите 4 винта, фиксирующие статор



Перед полной разборкой сфотографируйте расположение проводов и маркировку разъёмов. Берегите угольные элементы.


Как проверить щетки


Обесточьте и снимите крышку. Используйте отвертку с крестообразным шлицем для демонтажа крепежа.


Диагностируйте состояние. Норма от 5 мм. При износе меняйте.


Тестируйте механизм. Они должны плотно фиксировать элементы без заеданий. Неисправные – только замена.


Удалите грязь. Медные пластины должны быть гладкими, без глубоких борозд. Нагар удаляйте мягкой тканью, избегая абразивных материалов.


Проверьте обмотку. Нормальные показатели. Несоответствие – неисправность.


Смонтируйте назад. Прокрутите ротор.


Поиск неисправностей в обмотке и плате управления


Замерьте омметром показатели обмотки: показатель до 5 Ом указывает на замыкание, при обрыве – бесконечное сопротивление.


Визуально проверьте плату на перегрев: потемневшие зоны, деформированные емкости или трещины в пайке нуждаются в ремонте.


Для теста подайте 12 В – если нет реакции, возможен обрыв.


Задействуйте анализатор сигналов для анализа импульсов: искаженные волны указывают на дефект.


При замыкании слышен гул – измерьте ток, превышение на 20% подтверждает дефект.


Прозвоните диодный мост: 400-600 Ом в прямом направлении, в обратном – ∞.


Протестируйте температурный предохранитель – нагреве прерывает контакт, норма – замкнуто.


Замена изношенных компонентов и ремонт двигателя


Заранее проверьте комплектующие: токосъемники, опорные узлы, уплотнительные кольца и термоинтерфейс. Берите сертифицированные запчасти.



  • Удаление отработанных элементов: открутите фиксаторы, аккуратно извлеките. Если окислены – зачистите шкуркой.
  • Установка новых подшипников: используйте лубрикант, установите с помощью инструмента.
  • Замена уплотнителей: прежние снимите, установочные подготовьте силиконовой смазкой.

Сборку выполняйте в обратном порядке:



  1. Покройте термосоставом равномерно.
  2. Установите вращающуюся часть, контролируйте свободный ход.
  3. Подключите провода в соответствии с обозначениями.
  4. Протестируйте параметры отклонение >10% – неисправность.

Включите устройство для проверки: оцените работу.


Тестирование двигателя после ремонта


Убедитесь в подаче питания: должно быть 24-32 Вольта. Отклонение – причина в источнике.


Запустите на низких оборотах: шум – неправильная установка.


Замерьте ток потребления: 8–12 А – нормально. Превышение – заклинивание.


Оцените тепловыделение: допустимо до 60 градусов. Выше 70°C – перегрев.


Протестируйте реакцию на режимы: ровная работа – норма. Сбои – обновление ПО.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


정국토건[주] / 서울시 강남구 강남대로 112길 31, 4층 / 대표이사 : 서근수
TEL : 02-712-9955 / FAX : 02-712-9956 / E-MAIL : jungguk9955@hanmail.net
개인정보관리책임자 : 한종훈

Copyright © www.jkst.co.kr All rights reserved.